Австрия (2007)
Главная
Статьи
Форум
Австрия (2007)




По материалам сайта http://auto.ru/

Nikolay_B


16 дней, заполненных трудной туристической работой, начинающейся ранним утром и кончающейся где-то за полночь, 2293 км и 100м на новом Mercedes W204 C220 CDI Auto, осмотренные места (маршрут): Vienna, Shloss Rosenburg, Krems, Stift Gottweig, St Polten, Shallaburg, Shloss Shonbuhel, Aggstain, Melk, Linz, Schlogen, Passau (D), Burghousen (D), Innsbruck, Schloss Tratzenberg, Salzburg, Wolfgangsee (St Gilgen, St Wolfgang), Bad Ischl, KehlStienhouse (Eagle’s Nest), Bad Durnberg (соляные пещеры), Werfen, Eisriesenwelt, Bad Gastein, GrossGlockner Strasse, Spittal an der Drau, Velden (Worthersee), Klagenfurt и окрестности (Pyramidenkogel, Reinfitz, Maria Worth), Burg Hochosterwitz, Leoben, Stubing, Graz, Herberstein, Riegensburg, Stift Vorau, Burg Forchtenstein, Laxemburg, Vienna; 5200 фотографий объемом более 20 гигабайт. Таковы краткие результаты нашей поездки в Австрию.

Но не это главное. Самое главное в том, что наконец-то мы «сделали это» – замангалили мясо. Происходило это на берегу Worthersee. Свининка и говядинка, запиваемая австрийским красным вином, под закат солнца над чистейшим озером и легкие дуновения ветра – это одно из самых прекрасных впечатлений поездки.

Писать подробно отчет о поездке здесь в конференции я не буду. Не потому, что я гад такой, а потому, что хочу его написать с приложением исчерпывающего количества фотографий и достаточно подробным описанием и выложить на своем сайте http://baranovna.narod.ru/ – а это уже немного другой формат. Поэтому сейчас я постараюсь кратко изложить только маршрут и 1-2 словами сформулировать впечатления от посещенных мест. Поймите меня правильно и не обижайтесь.

Итак, начнем. Австрия предстала перед нами чрезвычайно гостеприимной страной. Мне показалось, что это идеальная страна для романтического путешествия с девушкой. Здесь есть все, о чем только может мечтать турист,– огромное количество музеев (особенно в Вене), множество гостиниц и гостевых домов буквально на каждом шагу не только в городах, но и вне их, множество кафе с вкусными пирожными и большим выбором кофе, реально вкусная еда во всех посещенных нами ресторанах (эх, во Франции бы так!) за смешные по московским меркам деньги (мы не смогли превысить результат 81 евро на четверых за полноценный обед с пивом до состояния «не встать от обжираловки»).

Кроме того, в Австрии практически отсутствуют очень достающие в других странах Европы наглые арабы и нигеры. Ну т.е. они, конечно, есть, но в очень маленьких количествах и вполне адекватно себя ведут и не бросаются в глаза. Результат того, что Австрийская империя не владела колониями, в отличие от той же Франции.

Природа Австрии – это отдельная песня. Более половины страны занимает горная местность и соответствующая инфраструктура развита везде в этих местах. Кругом подъемники, работающие не только зимой для лыжников, но и летом. Количество туристов, бродящих по разнообразным маршрутам на склонах гор впечатляет. Маршруты очень разные: от совсем легких типа «мама, папа + я» до достаточно сложных. Везде бродят человеки с палками (типа лыжных, только для ходьбы). Надо сказать, что физическая подготовка бродящих мам с малышами и старичков весьма высока. Мы немного прогулялись по горам рядом с Зальцбургом около Вольфгангзе – легкая такая прогулочка на часок. И там, где мы еле тащились в гору, обливаясь потом (это не преувеличение – пот реально тек с меня ручьем), суховатого сложения старички бодро ползли вверх даже без признаков учащенного дыхания.

Кофе – это одна из «фишек» Австрии. В кафе выбор обычно из примерно 10 видов кофе. Кроме стандартных эспрессо и капучино, в Австрии любят итальянский эспрессо-доппио. Кроме того, меня приятно удивило, что всегда есть кофе близкие к эспрессо – это браунер (французской обжарки – кисловатый) и шварцер (обжарка близкая к итальянской – кофе горьковатый, но без кислинки). Хотя в Москве я обычно выпиваю за день не более 2 чашек эспрессо, в Австрии у меня получалось где-то 3-4 за день.

Еда - я очень опасался, что придется питаться капустой, которую не люблю с детства. И то, что капуста бывает вкусной, стало для меня откровением. Вообще еда там очень вкусная, насчет разнообразия врать не буду, но обычно блюд 10-12 в меню есть. Специалитеты – это сосисечки «вюрстеры», вареная говядина, венский шницель, часто встречается судак, реже – форель. Гарнирные картошечка с тмином, капуста с тмином, спаржа – весьма гармонично оттеняют вкус блюд. Еда по московским меркам бесплатная. Вчетвером мы не смогли превысить сумму 81 ойро.

Теперь сделаю небольшое лирическое отступление и расскажу про доставшуюся нам машину. Новый Мерседес C-Klasse W204. Он только появился в продаже и поэтому многим, думаю, будет интересно услышать впечатления участника конференции, а не профессиональных журналистов авто-изданий.



Нам досталась самая простая комплектация Classic с двигателем CDI220 (Comon Rail 2.2), что и понятно. Странно было бы ожидать от Hertz’а комплектации с белой кожей и мультимедийной ДВД-системой;-) Коробка автомат 4-ступенчатая с возможностью ручного переключения. Плюс к тому два режима работы подвески+коробки: спорт и комфорт.

Шасси новой цэшки настроено безупречно – узкие извилистые и крутые горные дороги – это как раз для нее. Повороты прописывает отлично, от их прохождения получаешь кайф. Хочется ехать и ехать, прописывать повороты, рулить, получать удовольствие от процесса. Частично заслуга в этом и заднего привода – он гораздо более подходит для такого руления, чем передний. Тормоза настроены отлично – они очень информативны и тормозят машину так, как будто законы физики ей не писаны. На скоростном шоссе машина отлично стоит и рулится вплоть до своей максимальной скорости. Напрашивается банальная аналогия «стоит, как на рельсах».

Около рукоятки КПП находится кнопка «C/S» (комфорт/спорт). Эти режимы различаются как разными настройками алгоритма переключения передач (например, в режиме комфорт гидротрансформатор АКПП почти никогда не блокируется, а в режиме «спорте», кроме того, долго держатся передачи, переключаясь ровно тогда, когда это сделал бы водитель).

Что касается регулировок настройки шасси – разница между спорт и комфорт есть, но не особо сильная. Но вне населенных пунктов я переключался на «спорт». Настройка рулевого управления мне показалась чуть более острой, чем хотелось бы, буквально чуть. Но руль достаточно тугой и очень информативный – интуитивно понимаешь, как его надо довернуть или отпустить для лучшего прописывания траектории. Очень приятная рулежка.

Несмотря на наличие кнопки «ESP OFF» полностью ЕСП не отключается, что, наверное, и правильно. В почти предельном прохождении поворотов просто помигивает желтый треугольничек и ты едешь, не замечая тактичного вмешательства электроники. Шины Dunlop SP Sport 01 205/55/16 по своему темпераменту вполне подходят машине. Водоотводящие характеристики у них на высоте, а вот по просто мокрому асфальту надо быть осторожным. Впрочем, это касается практически любых шин.

Немного расстраивает передняя левая стойка кузова – при моей посадке (рост 185) она закрывает обзор при левых поворотах. Мелочь, а неприятно.

Что касается двигателя и коробки… Странные ощущения. В режиме «спорт» явно не хватает момента на низах – с места резко встроиться в поток практически невозможно. В режиме «комфорт» момент на низах увеличивается, но все равно его маловато. На своем «кирпиче» (Nissan X-Trail 2.5 АКПП) старт с места получается удобнее. Хотя разгон с до 100ки цэшки меньше 10 секунд, я так понимаю, что критическим параметром является разгон с 0 до 40-50 кмч. Хотя, может это просто психологический эффект? Одно могу сказать точно, в городе для улучшения старта с места я переключался на комфортный режим. Вероятно, дает себя знать отсутствие тяги на низах у двигателя 2.2 comon rail в честь модных экологических норм или не совсем удачный подбор передаточных чисел в коробке.

Двигатель крутится до 5 тысяч оборотов и не увядает свыше 3.5 тысяч – нечто бензиновое в нем есть.

Зато на вне города режим «спорт» просто волшебен – передачи держатся не переключаясь ровно столько, сколько нужно и переключатся ровно тогда, когда ты «просишь» об этом. При спуске вниз по горной дороге АКПП почти всегда использует торможение двигателем. Если этого не хватает, к вашим услугам «ручной режим» АКПП. Он не совсем честный – при разгоне свыше максимальных оборотах происходит переключение на следующую передачу. Зато на горных дорогах особенно при спусках ручной режим (торможение двигателем) существенно помогает и обычным тормозом можно почти не пользоваться.

Не буду врать и убеждать вас, что задержек в переключении передач нет. Они есть, но не слишком большие и что самое главное – они предсказуемы. На мой взгляд небольшие минусы алгоритма АКПП с лихвой компенсируются долгим удержанием передач в режиме «спорт» и частой блокировкой гидротрансформатора в этом режиме.

Теперь про тот несчастный многофункциональный подрулевой переключатель, который каждый журналист обязательно хоть раз в жизни назвал «перегруженным». Чепуха все это, ЧЕ-ПУ-ХА! Все очень удобно сделано. Единственное, он расположен немного ниже, чем переключатель поворотников на других машинах. А на том месте, где он находится в остальных машинах в цэшке рычажок круиз-контроля. Признаюсь, я сам поначалу несколько раз при перестроениях дергал ручку круиза, грешен. Но это чисто дело привычки – вернувшись а Москву и сев за руль своего X-Trail’а я по привычке ищу переключатель поворотников ниже – там, где он был у Мерседеса.

Открываю последний «Авторевю» и в тесте внедорожников про Мерседес опять читаю, какие душевные страдания испытал автор, включая дворники поворотом наконечника подрулевого переключателя и нажимая в его торце кнопочку, для одноразового их включения. Господа журналисты, ну если уже совсем не о чем писать, лучше промолчите – за умных сойдете!

Что сказать в заключение про машину… Удивительная штука получилась у Штудгарцев – настоящий драйверс кар в добротном исполнении. Сравнения со всякими там Мондео, Мазда6 и прочими Пассатами/Ауди А4 показывают «кто в классе хозяин». А дизайн – спорная это вещь, на уровне подсознания она. Хотя лично мне внешне больше нравится предыдущая цэшка W203, но это совсем не повод назвать W204 некрасивым.

Интересно было бы сравнить впечателения от цэшки и от похожей по комплектации баварской трешки. Эх, вот и повод еще куда-нибудь в отпуск поехать ;-)

Но надо бы отойти от чисто автомобильной тематики и сказать хотя бы пару слов о местах, где мы побывали. Все же конфа не зря называется «Отдых и Путешествия». Итак, кратко, в телеграфном стиле.

Vienna – очень красивый город. При моей любви к Франции могу сказать, что термин «самый романтический город» надо отнести не к Парижу, а к Вене. Комфортно, народу примерно 1,5 миллиона, огромное количество разных музеев, уютные кафе на каждом шагу с вкусными пирожными и кофе. Отдельно хочу отметить кафе Sacher при одноименном отеле – их фирменный торт (ближайший аналог известным нам торт «Прага») и фирменное кофе (с ликером каким-то – не помню точно каким) нам очень понравилось. Из-за обилия конных повозок в центре города стоит устойчивый запах лошадиного дерьма, особенно это сильно ощущается на площади перед собором св. Стефана.

За 3 полных дня мы успели пешком обойти весь центр.Посетили Бельведер. Нижний сейчас на ремонте – открыто только 2 комнаты и оранжерея, а в верхнем мы посмотрели на картины Климта, который считается великим художником австрийским… Ну что я могу сказать – не стал я его фанатом.

Дворец Шенбрун – посетить стоит однозначно, красивый парк, во дворце выдают аудиогайды (можно на русском). Если не посещать тамошний зоопарк, то полдня на дворец и парк вам хватит.

Очень понравился нам венский модерн начала века – посмотрели дома, которые были упомянуты в путеводителе ДК. Про дома Хундертвассера и говорить излишне. Так как там живут люди и внутрь вас не пустят, советую сесть в кафешке на первом этаже его дома и посмотреть за чашечкой кофе фильм о нем и его творчестве. Там много съемок интерьеров и как раз после просмотра фильма начинаешь понимать в чем же была его концепция. Если фильм не смотреть, а глянуть только на дома снаружи – будет просто прикольно, но понять идеи этого нетривиального архитектора вряд ли удастся.

Были в крипте с гробницами императоров в Капуцинеркирхе – впечатляют гробницы, гораздо интереснее и живописнее, чем захоронения в Мадридском Эскориале.

Лезть на Пратеровское колесо обозрения не стоит – оно достаточно далеко от центра и фотографий с него хороших не получится. А вот если не с фотографической, а романтической целью – тогда стоит. В примерно трети кабинок накрыты столы и внизу официанты с удовольствием подадут Вам и Вашей очаровательной спутнице (желательно в вечернем платье) бокал-другой шампанского. Думаю, на колесе можно и ужин устроить.

А вот на посещение Хофбурга нам времени не хватило. Жалко. Зато это повод посетить еще раз Вену.

Отдельная тема – это транспорт. Я так и не понял, зачем мы покупали Виеннакард, если билеты в метро никто не проверяет и выход из метро на них не фиксируется. Фиксируется только вход. Да и то, если вы прокомпостировали билет, специально найдя автомат-компостер. Короче коммунизм какой-то. Наверное, поэтому разовый билет в метро и стоит 1.70 вместо парижских 1.20.

Еще нас прикол мрамор в церквях. Якобы мрамор. Издалека – как живой, подходишь ближе – чо-т не то… Постучишь по нему и понимаешь, что это штукатурка под мрамор. И такое в очень многих местах. Особенно следует выделить «Мраморный зал» в Мельковском аббатстве – точно такой же фэйк.

После 3 дней напряженного гуляния по Вене мы взяли машину и поехали по маршруту.

Shloss Rosenburg – замок примерно в 80км северно-западнее Вены. Красивый замок на скале.




Два раза в день происходят представления с полетом птиц и соколиной охотой. Зачот!



Интерьер замка в основном сохранился – интересно посмотреть.

Krems – милый город с красивыми улицами и старыми домами. Заехать стоит.



Stift Gottweig – видели только издалека, так как дело было вечером и время посещения закончилось. Могу сказать, что стоит аббатство красиво, а вот что там внутри – нам не ведомо.

St Polten – красивый старый город с несколькими площадями, красивыми домами и аббатством. Нам понравился.



Shallaburg – красиво стоящий на скале замок с аркадами внутреннего двора из красной глины – терракоты. Интерьера нет вообще – внутри всякие выставки, презентации для детей,…



Shloss Shonbuhel – замок, красиво стоящий на скале над Дунаем. Частная собственность – вход закрыт. Думаю, при желании можно позвонить в звонок и объяснив, что специально приехали из далека посмотреть на замок, попасть вовнутрь. Мы же посмотрели его снаружи и решили, что красивого вида нам достаточно.



Aggstain – руины крепости на высоте метров 400-500 над Дунаем. Очень красиво, рекомендую!



Melk – основная достопримечательность Мелька – аббатство. Стоит оно очень красиво, пафасное такое аббатство барочно-рококошного стиля. Внутри, честно говоря, за исключением церкви и так называемого мраморного зала, нет ничего. Сплошные видео-презентации, схемы,… А мраморный зал – такой же фэйк, как и во многих других церквях. Сам городок небольшой и симпатичный.



Linz – достаточно большой город, есть где прогуляться. Очень красивая центральная площадь. Имеется музей АРС-электроник, где тебя подвесят над полом и дадут возможность полетать над 3Д-картой города. Не особо реалистично, но прикольно. Все остальное в этом музее – для школьников начальных классов: всякие там примеры того, как компутерные фильмы делаются, звуки извлекаются, приколы,… Для взрослых малоинтересно. Высокими технологиями не пахнет, так – развлекаловка. Очень хороший вид на город открывается со смотровой площадки у церкви на другом берегу Дуная.



Schlogen – это место, где Дунай поворачивает на 180 градусов. Реально красивое место. Остановиться бы там на несколько дней – побродить по окрестностям, покататься на лодках, поездить на велосипеде, помангалить, в конце-концов!



Passau (Deutschland) – находится на самой границе с Австрией. Чрезвычайно красивый старый город с узкими улочками, церквями, соборами, площадями. Расположен в месте слияния 3 рек: Inn, Ilz и Danube (Дунай). Очень рекомендую посетить!



Burghousen - тоже Германия прям на границе с Австрией. Город известен своей вытянутой крепостью, длина которой около полутора километров. Крепость состоит из 6 дворов, 2 или 3 из этих дворов жилые – там живут Бургхаухенцы. Кроме этой реально мощной и красивой крепости очень симпатичен и город внизу. На центральной улице аллея звезд блюза и джаза, которые бывали здесь на джазовых фестивалях: Джим Холл, Стефан Граппели, Мемфис Слим, Стэн Гетц, Рэй Браун, Бобби МакФеррин, Лайнел Хэмптон, Диззи Джилеспи, Дэкстер Гордон, Дэйв Брубек, Оскар Петерсон, Каунт Бэйси, Элла Фитцджеральд, Джерри Маллиган и другие. Согласитесь, весомый список.



Innsbruck – очень красивый город со компактно расположенным центром и всемирно-известной золотой крышей. Нам очень понравился. Город окружен горами. И если на подъемнике подняться наверх на высоту 1900 и выше 2300 метров, то перед вами откроется красивая панорама города и вы сможете насладиться горной природой и читым воздухом.



Schloss Tratzenberg – красивый замок недалеко от Инсбрука. Естественно, на скале. Частная собственность – снимать интерьеры запрещено. А жаль – они того стоят.



Salzburg – ну тут, как говорится, комментарии излишни…Город Моцарта с красивым центром и замком на горе. Хотя мне он понравился меньше, чем ожидалось. А вот его окрестности – озера - понравились очень.



Wolfgangsee (St Gilgen, St Wolfgang) – красивейшее озеро в примерно 35 км от Зальцбурга. В Сант Гильгене рекомендую подняться на подъемнике – там не очень высоко (порядка 1600 метров), побродить по прекрасным горам (цветы, деревья, луга) и полюбоваться открывающимися видами. В Сант Вольфганге основной туристический аттракцион – подъем на чадащем поезде на гору. Мне понравилось меньше – слишком уж много туристов. Зато в Сант Вольфганге самый большой выбор национальной одежды. Мы тоже примерялись купить замшевые шорты или штаны. Померили и поняли, что очень неудобно – нога в штанах не гнется почти и не поднимается.

Bad Ischl – просто красивый городок чуть в стороне от Вольфганзе с красивыми домами, имеющими много деревянных частей. Императорский курорт. Заехать стоит.

KehlSteinhouse (Eagle’s Nest) – резиденция Гитлера, подаренная ему Мартином Борманом. К сожалению, посетить нам ее не удалось, так как погода ухудшилась и на верху, куда туристов с парковки возят автобусы, выпало 20см снега.

Bad Durnberg (соляные пещеры неподалеку от Зальцбурга) – аттракцион скорее познавательный, рассчитанный на детей. Будет возможность – посетите, не будет – не переживайте.

Werfen, Eisriesenwelt – мы приехали в город после обеда и по времени успевали или в замок, или в пещеры. Выбрали ледяную пещеру. Ни разу не пожалели. Красотища! Выдают горелки и с огоньками группу ведут по пещере. Снять практически невозможно, даже с хорошей вспышкой. Осветить бы это – зрелище получилось бы сказочное! Учтите только, что от парковки до подъемника надо идти по дороге вверх – расчетное время указано 20 минут. От подъемника до пещеры – столько же. Не стоит тащить туда стариков. Ну и внутри температура в районе нуля градусов – не стоит туда в шортах и майках ломиться.



Bad Gastein – небольшой город в конце ущелья. С двух сторон горы и, естественно, куча подъемников. Сам городок расположен на высоте примерно 1100м – спится отлично. Главная достопримечательность города – водопад, который расположен между обычных жилых домов.




GrossGlockner Strasse http://www.grossglockner.com/– а это ваще просто чума! Высокогорная дорога, большая часть которой пролегает на высоте более 2км. Построена в начале 30х годов ХХ века и является чудом инженерного искусства. Вы поднимаетесь – вокруг снег, красивейшие пейзажи.



Рекомендую доехать до ледника кайзера Франца-Иосифа – 2369 метров – посмотреть (можно спуститься) на ледник и полюбоваться на сусликов. Настоящих таких альпийских тирольских сусликов, которые чувствуют себя там как дома и спокойно гуляют не только по склонам гор, но и выходят на проезжую часть дороги. Поэтому знак «Ахтунг, суслики» там как нельзя кстати. Учтите, что температура там соответствующая – на высшей точке у нас было -4. Так что одевайтесь соответственно.




Spittal an der Drau – просто небольшой красивый городок с дворцом в итальянском стиле в центре города. Он был у нас по пути – поэтому и заехали.

Velden (Worthersee) – известный в Австрии курорт на самом теплом озере. Озеро очень чистое и весьма теплое – мы купались – вода порядка 19 градусов (конец мая). Сам город – ничего интересного, желтый замок, где сейчас располагается гостиница, какое-то весьма культовое для австрийцев место – в нем некий сериал снимается. Стали свидетелем водо-свето-музыкального шоу на воде – красиво.




Мы расположились в отеле (пансионе) на берегу озера с пляжем. Купив в супермаркете мяса и одноразовые мангалы, мы осуществили нашу давнишнюю мечту – замангалить в Европе. Но одноразовые мангалы вещь весьма хреновая – жар невелик. Т.е. для сосисек-то его хватает, а вот 3 куска стейка говяжьего – максимум, что на нем можно приготовить. Потом, даже если специально раздувать угли, жара от них маловато для готовки чего-то серьезного. Поэтому мы просто отставляли мангал в сторону и разжигали новый. Но все равно – замангалить вечером на берегу озера, попить вина под самостоятельно сделанное мясо – что может быть лучше?! Австрийцы тока немного удивлялись поднимающемуся дыму.

Klagenfurt и окрестности (Pyramidenkogel, Reinfitz, Maria Worth). Клагенфюрт – красивый достаточно крупный город. Пирамиденкогель – смотровая площадка на высоте 465 метров над уровнем озера – какие же красивые виды оттуда открываются, скажу я вам. Райнфиц – замок на берегу – рядом с ним торчал кран башенный – даже подходить ближе не стали. Мария Верт – церковь, красиво стоящая на мысе озера.



Burg Hochosterwitz Говорят, именно этот замок, который как и большинство других замков, тоже стоящих на горе, никогда не был захвачен, вдохновил Диснея. Снаружи супер, а внутри – так себе. Большая коллекция оружия и все.



Leoben – красивый городок. Кроме всего прочего известен монастырем Гёс, рядом с которым расположен завод догадались какой? Правильно! Пивной завод Гёссер. Экскурсии туда только в определенные дни в определенное время – мы не попали. Ну и сам городок нам понравился.



Stubing – это километрах в 30 от Граца. Музей национальной культуры-архитектуры. Ближайшие аналоги в России – музеи деревянного зодчества в Новгороде, Костроме,… Но тут не только деревянное – есть и каменное – зодчество. Кроме того, нам понравились действующие деревянные мельница и лесопилка, приводящиеся в движение от падающей на колесо воды.

Graz – очень симпатичный город в 200км юго-западнее Вены. Центр достаточно компактен, но явно больше, чем в Инсбруке. На город запланируйте один полный день – куча красивых домов, площадей.



Вид сверху с горы, куда поднимается лифт, очень неплох. Выделяется современное здание в виде морского огурца




…и некое сооружение на реке Mur, которое проще показать на фото, чем описать, где расположено кафе и амфитеатр человек на 100.


Herberstein – симпатичный замок в 50 км от Граца. Владельцы решили устроить рядом зоопарк, так что можете совместить удовольствия и посмотреть на кенгуру, страусов, бегемотов и прочих животных. Внутри замка оставлена обстановка – посещение только с экскурсоводом раз в час. Оцениваю на твердую 4-ку.

Riegensburg – очень красиво стоящий замок на горе. Внутри – полная фигня: презентация и плакатики для детей. Обстановки нет.


Stift Vorau – вот это реальный ЗАЧОТ. Очень красивый монастырь. Стоит посмотреть его снаружи




…и посетить собор и библиотеку. Библиотека просто красивейшая. Буквально чуть-чуть не дотягивает до библиотеки университета Коимбры.



Burg Forchtenstein – замок-крепость рода Эстерхази. Снаружи, как всегда, супер. Внутри спорно. Коллекция оружия весьма интересна, а вот сокровищница (или как перевести слово treasure) – так себе: куча портретов, немного часов и еще всякой мелочи. Короче, 4-



Laxemburg – это уже около Вены – километров 30. Красивый маленький городок с парком и ансамблем зданий – тут и старый дворец, и комплекс зданий рядом с парком, и дворец Марии-Терезии на острове в парке. Идеальное место для прогулок, в том числе и романтических. Если спокойно погулять, покататься на лодочке, насладиться пением птичек,… то запланируйте не меньше половины дня.

Vienna – ну и на обратном пути мы опять заехали в столицу, поужинали, погуляли, и утром отправились в аэропорт.

Так что, резюмируя, скажу, что Австрия замечательная страна с богатой историей, красивыми, в основном барочными, домами-монастырями, красивыми средневековыми замками, прекрасной природой и дружелюбным населением. 16 полных дней мне показалось достаточным для первоначального знакомства со страной. Если с этой целью ехать на больший срок, может наступить усталость от обилия бароко-рококошных церквей, домов и дворцов.

И вот после состоявшегося знакомства мне хочется ехать в Австрию уже с другой целью. Романтическое путешествие с девушкой, или отдых, заключающийся в лазанье по горным местностям, прогулках по прекрасной природе, катании на велосипеде, отдыхе и купании на многочисленных озерах. Т.е. ровно в том, чем занимаются в Австрии нормальным туристы, а не фанаты путешествий сhttp://www.auto.ru типа нас.

На этом я и заканчиваю свой краткий предварительный рассказ о нашей поездке. Ждите полного отчета.

Николай




Рейтинг@Mail.ru