Москва - Карелия (август 2007)
Главная
Статьи
Форум
Москва - Карелия (август 2007)

По материалам закрытого форума

strusto

День четвертый, 06 августа, понедельник.

Подъем в 8.00, купание, завтрак с настоящей манной кашей, сборы, укладка машины, тщательно перекладываю инструмент, плотно заворачивая его в тряпки, посмотрим, будет дребезжать или нет.

Уборка территории

Прощание с озером

и отъезд в 10.30. Сегодня мы должны как можно ближе подобраться к Паанаярви. Едем в Калевалу, в которой заправляемся, мне заправка не глянулась и я не решился заправляться до полного бака, а зря, бензин оказался совершенно нормальным. Затем в магазин за продуктами и в

12.45 - (1827 км) выезжаем из Калевалы строго на север, в направлении, которое указал Yuricon еще 4 января в Приокско-террасном заповеднике на мой вопрос «А как проехать в Паанаярви?»

(1866 км) - остановились снять мост через Коккойоки

14.25 - (1899 км) - приехали в Тунгозеро, кстати, мне грейдер Калевала-Тунгозеро понравился, ровненький, широкий, позволяет часто двигаться на 4-й передаче, несмотря на то, что Леонид из Вельта нас предупредил о плохом его состоянии, да, и судя по велоотчетам, мы ожидали «рыхлый» грейдер.

14.37 - (1909 км) - Пяозерский, едем в Визит-Центр Национального Парка Паанаярви. Оформляем пропуска, оплачиваем проживание и аренду двух лодок, покупаем буклеты, карту, сувениры. Затем едем по магазинам закупать продукты на 3,5 дня, которые мы проведем в Парке.

16.15 - (1912 км) - выезжаем из Пяозерского, но останавливаемся, не проехав и 1 км, у беседки с мостиком.

Там, неожиданно для нас, оказалось чисто, и мы решаем перекусить, т.к. время обеда давно прошло.

16.45 - (1913 км) - поехали после обеда, и через 200 м. сворачиваем направо, по указателю на Парк. Первые 20 км, как и писала Бася, были, мягко сказано, совсем нехорошими, промоины, достаточно большие камни, при движении по которым в машинке дребезжало все, что можно и нельзя. Посторонний звякающий звук, который появился между Калевалой и Кумо, вначале исчез, после того, как я завернул в тряпки инструмент, но потом ненавязчиво появился снова. Плюс постоянная тряска от камней, одним словом, на 1936 км обнаружил, что еду на проколотом заднем правом колесе и, наверное, успел прожевать боковину. Останавливаемся для замены. Пока меняем колесо, жена устроила фотосессию с подосиновиками, которые в изобилии росли вдоль дороги.

На этот день у нас была задача подъехать, как можно ближе, к Парку, а въехать в Парк на следующее утро, т.к. у нас были забронированы три ночи с 07 по 10 августа.

По дорожке, плохими оказались первые 35 км. от Пяозерского, потом дорожка стала лучше. Показалось Пяозеро

19.00 - (1950 км) - встаем на ночлег на берегу небольшого придорожного озера.

Единственный раз за всю поездку, не смогли искупаться в озере, на берегу которого стояли, озеро оказалось торфяным, а входить в воду, погрузившись до пояса в торфяный ил, очень не хотелось.

Разбиваем лагерь, ужинаем, перекладываем вещи в багажнике, т. к. после смены колеса, многое лежало не на своих местах. 23.00-отбой.