Ленинград - Краснодар (август 2008)
Главная
Статьи
Форум
Ленинград - Краснодар (август 2008)




По материалам сайта http://autotravel.ru/


Толик Миронов


Итак, отчет о пробеге борта 369.

Экипаж — Олегыч, я, Ласточка (Волга-3110) и девчонка-gps.

Изначально намеченный маршрут: Спб-Владимир-Н.Новгород-Самара-Волгоград-Ахтубинск-Н.Баскунчак-Ростов на Дону-Борисоглебск-Спб.

Пройденный по факту маршрут: Спб-Владимир-Н.Новгород-Самара-Волгоград-Ахтубинск-Н.Баскунчак-Ростов на Дону-Краснодар-бухта Инал (Черное море)-Борисоглебск-Спб.

Общий пробег: 6539.3 км.

Общий расход: 640 литров.

Средний расход: 9.8 л.100 км.

Средняя скорость: 69.5 кмч.

Максимальная скорость: 135 кмч.

Денег на луц потрачено: 14440 рупий.

Акций ЗАО ГИБДД куплено на: 6500 рупий.

Общее время: 12.5 дней.

Итак, 25 число июля месяца — шмотки в виде пары сумок собраны, закуплена хавка в дорогу в виде бомж-пакетов и бутеров, взяты спальники и газовая горелка, вода, багаж загружен двумя запасками и кучей запчастей, машина предварительно отревизирована, заменено масло, фильтра, колодки, поменян РЦС. Отъезд по графику записан в 19.00. К этому времени Олег приехал ко мне к работе на Моск.ворота и мы выдвинулись. Необходимо было заехать в Пушкин (10 км от Спб). И немного отъехав от работы, Ласточка сказала: «Хозяин, не того мне что-то». А именно педаль сцепы стала тугой и хватать стало у пола. Время поджимало и надо было ехать до Пушкина. Принимается волевое решение, ехать и дальше смотреть. Ласточка довезла до Пушкина и назад к трассе до Московской Славянки, где была закачена колесом на паребрик, при этом сцепа умерла совсем. Ревизия тут же выявила прорыв вилки сцепления. Магазы вокруг уже закрыты. Одним словом: «Заебись начало кабы вилка не кончала». 22.50. Позвонил другу, и он совершил героический подвиг, а именно, будучи оторван мною от приятных вещей, купил по дороге вилку и приехал к нам и участвовал в процессе внедрения. Далее следовал неожиданный трах по ее установке, а именно, ну не доходит РЦС около 3-5 мм до отверстий и все тут. В итоге, с помощью кувалды были подправлены допуски вилки, и оная внедрена на место. Сцепу прокачали и в 2.30 уже 26-го тронулись в сторону мск. Итак отставание от графика 7.5 часов.

М10 «Россия» до мск — ничего в сущности интересного и нового, Новгород как всегда проехали через город, ибо объездная ну ее в сад, все в таком же состоянии. Заправили полный бак в Любани (ПТК), пожрали, Олег отчалил спать. Остановили на посту в Бабино, так просто, позырить. Остановили на посту под Тверью, с такой же целью. В 70 км от мск встал под заправку, Газпромнефть. Там же воспользовались подкачкой колес и следуя манометру накачали по 2.3, однако, как оказалось впоследствии, манометр жестко спиздел и накачали мы по 3 атмосферы. МКАД прокатили шустро и на выезде в Балашихе встали в проппку, ибо суббота утро и дачнеги поперли загород. Надо отметить, что процент охуевания людей России на дорогах стопудов сосредоточен в мск. В целом М10 получает оценку 4-.

М7 «Волга» от мск до Владимира, добрались шустренько и без приключений, погода и средненькое движение соответствовало. Дорога очень хорошая, 4-х полоска. Прибыли во Владимир в 15.10 26-го, тем самым сократив отставание от графика на 2.5 часа. На границе города нас встретил эскорт в виде друга на крузере и быстренько выяснив наши преференции, сопроводил нас в ближайшее заведение на предмет поесть. В 17.00 выдвинулись в Н.Новгород, управление бортом принял Олег. До Горького М7 продолжала радовать качеством покрытия, полосностью и малым количеством движения. В итоге, участок М7 от мск до Н.Новгорода получает заслуженную 5. В Нижний прибыли в 20.00 26-го, сократив отставание от графика до 3 часов. Быстро прокатились по городу, доехали до завода, запечатлели это дело. Нижний оказался довольно своеобразным городом, а именно, часов в 9 вечера жизнь заканчивается, магазы не работают. Тут мы обнаружили, что забыли кастрюльку для кипячения воды. Как ни странно нашли здоровенный магаз Ашан, где и прикупили сей девайс. В 21.00 выехали из города в сторону Самары все по той же М7. Встали под заправку, Лукойл. Чуть подальше встали пожрать. Я отчалил назад спать, Олег продолжил движение. Ему достался ночной перегон, дождь и ремонт дороги. М7 испортилась сразу за Н.Новгородом за что получает оценку 3-.

Ночь двигались по М7 в сторону Казани, после города Цивильск повернули на юг по трассе А151 (Цивильск — Ульяновск). Чувашию проехали ночью и утром въехали в Татарстан, где я и был разбужен криком Олега: «Миронов, бля, мы в Татарстане! Это так и надо?!?». Встали на посцать в 5 утра. Я принял управление кораблем. Домчали до Ульяновска, где встали на попить кофейку. А151 2х полоска, движения почти нет, позволяет держать 100-120 легко. Получает оценку 4+. Вопреки указанием знаков, что в Самару надо ехать по Р178 через Димитровград, мы поехали дальше на юг через Тереньгу на Сызрань. Участок от Ульяновска до М5 по разным данным является либо куском М5, либо трассой Р228. В любом случае, 2х полоска, немного движения, хорошее покрытие, скоростной режим 100-130. Этот участок получает оценку 4+. Ментов на всем участке от М7 практически нет.

В 7.30 27го повернули на М5 «Урал». М5 нас встретила двумя полосами с хорошим покрытием и шириной, позволяющей совершить обгон практически не выходя на встречку. И тут замигала лампочка луца... пора вставать под заправку. Ага, вот и заправка.. ценник 20 рупий за 92... проехали, думали померещилось, ан нет, дальше то же... 20 рупий.. 19 рупий.. 17.50 рупий.... Лампочка загорелась в постояк, выбора не осталось... Под Самарой залили 10 литров по 20 рупий. Вонища стояла как только я пистолет снял... Очковал реально, но Ласточка видимо поняла, что без вариантов, и пробежала дальше. В Самаре залились на Роснефти. В Самару прибыли в 9.40 27го. Отставание от графика составило 1.40. Достаточно попетляли по улицам Самары и вот приехали к другу. Где тут же были расквартированы, напоены пивом, накормлены, Ласточка внедрена на стоянку. Проснувшись с утра попили кофе, двинулись дальше. Управление принял Олег и ему как всегда достался дождь.

В14.30 28го двинулись по трассе Р226 в сторону Волгограда. Сначала дорога была в пределах удобоваримости, 2х полоска, в общем зачете на 3+. И вот в деревне Малоперекопное (км 40 после города Пугачев, около 220 км от Самары), деревня полностью оправдала свое название, ибо дорога превратилась в ямы и скорость упала до 10-20 кмч. Этот участок получает заслуженную оценку 2+. Проехав км 10-15, под населенным пунктом Быков Отрог, Олегыч вышел в обгон дальняка и закончил его уже через сплошняк, за что тут же прикупил акций на 2000 рупий. Участок Р226 от 230го км от Самары до 270го узкий, ухабистый и получает оценку между 2+ и 3-. После этого и до объездной Саратова дорога немного выровнялась и получает оценку среднюю между 3+ и 4. К 20.00 28го добрались до объезда Саратова, который порадовал нас 4мя полосами и приличной дорогой до трассы Р228. Объезд получает оценку 44+.

Трасса Р228 в целом оказалась достойной, участок до Камышина с хорошим покрытием и полосностью. До Камышина получает отметку 44+. В 21.00 встали на перекур, попили кофейку и я принял управление. До Волгограда было еще около 350 верст. Почти сразу после этого встали под заправку, Лукойл, в поселке с забавным название Колотов Буерак. После Камышина дорога потеряла один балл и получила оценку 34, ввиду того, что дорога отремонтирована, но разметка много где еще не нанесена, что ночью крайне не комильфо. Порадовало нас обилие мотелей по дороге, почти через каждый километр, то есть вопросов остановиться на поспать-поесть нет. Под Волгоградом много спусков-подъемов, причем расстояние от низа до вершины колеблется от 500 до 1000 метров, но дорога в целом прямая. Почти половина трассы стоят знаки «Обгон запрещен». Въехав в Волгоград в 2.30 29го я тут же сравнял с Олегом счет и прикупил акций на те же 2000 рупий за ту же встречку. Не вполне понятно было, ибо было три полосы, разделенные одинаковой разметкой, знаков я не приметил и шел по средней, оказалось встречка, о чем мне и растолковал товарищ инспектор.

Город проехали не останавливаясь, перевалили на другой берег, и попав в город Волжский, в 3.05 встали добить бак до полного, Лукойл. Порадовала конечно калибровка колонок, по моим прикидкам должно было войти литров 15, вошло 23. :) К этому моменту мы уже на 3 часа опережали наш график, потому особо не спешили. Выехали в 3 с копейками в сторону Ахтубинска.

Дорога на Ахтубинск, она же дорога на Астрахань с другой стороны Волги, порадовала нас отсутствием движения, ну все таки ночью шли и отличным покрытием, хотя и 2х полоска, но при прочих равных, участок до Ахтубинска получил оценку 4++5. Долетели только в путь и в 5.10 остановились на стоянке с дальняками, с тем, чтобы поспать до часиков 9-10, ибо по моим сведениям управление заповедником, который и являлся целью нашей поездки, открывается явно не в 6 утра. :) Дорога от Ахтубинска до Нижнего Баскунчака получает заслуженную 5! Это песня, ребята. Всей бы стране такие дороги! Летели 130, ни куда не дуя. Доехали до озера, поглядели, и поехали до горы Богдо, на мой взгляд около 10-15 км, по степной дороге. Крен машины иногда был весьма и весьма. Заплатили за въезд, доехали до подъема на гору и пошли вверх. Гора Богдо самая высокая точка астраханской области, около 150 метров над уровнем моря. Ребята, картина, которая нам открылась сверху — это нельзя передать словами, ЭТО НАДО ВИДЕТЬ! Кроме истинно русских слов «ОХУЕТЬ!» мы с Олегом сказать ничего не могли. Там такая красота! Степь, соленое озеро, небо и высота. Если кто то когда-то будет в пределах досягаемости, обязательно посетите, не пожалеете. Потом полезли на скалы поющие, поющие потому что в них отверстия ветром наверно выдолблены, и когда ветер дует они звуки издают, да только гнездо рядом было, то ли ястреба, то ли еще кого, и к моему восхождению они (папа и мама) отнеслись с явным подозрением, ибо я быстро сфоткался и тикать, а то легко бы отхватил клювами в жбан. Перед этим видали то ли зайца, то ли кролика, но здорового как лось. Сфоткать не успели, шустрый паразит оказался. Сусликов не видали, ну да мы днем были, жарко, они к вечеру выползают. Змеюки видать были, но слыша нас, попрятались все. Зато кузнечиков и всяких прочих подобных просто туча. Потом доехали до озера с другой стороны, прошлись по соли, поглядели, близко не пошли с этой стороны, ненадежно там, провалиться можно запросто. Но все равно это зрелище!! Там народ еще купается, но мы не стали уже. Впечатлений итак было в достатке. Доехали назад в Ахтубнск, попили кофейку и в 17.00 29го покатили на Ростов-на-Дону, Олег принял руль, ибо я уже рогом в баранку упирался. По дороге купили 12 дынь и забили заднее сиденье. Их запах будет преследовать нас еще пол-года. :) Не доехала до дома только одна. На посту сразу после шлюза остановили на предмет осмотра багажа, типа не прем ли мы с Ахтубы (река такая) осетров. Немножко попрепиравшись, открыли багаж, менты особо не смотрели, поехали дальше. Долго пытались выехать на трассу, оказалось в этом чудном городе все не просто. Девчонка упорно нас вела кабаньими тропами, мы один раз поддались — завела в кусты. Далее я руководствовался бумажной картой, но тут нас остановил инспектор на предмет «а что это у вас на стекле?». Мы говорим ГПС однако, ведет куда то в никуда... а он говорит правильно мол, просто надо через частный сектор (деревня по факту) проехать, показал дорогу и вскоре мы уже выехали на М21. Сразу почти встали под заправку, Лукойл. Далее я отчалил назад спать.

М21 (Волгоград — Каменск-Шахтинский) до города Морозовск (220 км от Волгограда) 2х полоска, но в целом приличная и заработала 4 балла. Далее видимо стала лучше (я то спал) и по словам Олега заработала оценку 4++5. Буквально через час после Волгограда, Олег зачем то еще встал под заправку, Лукойл. Я смутно помню, он пожрать предлагал, но я уже задрых совсем. Где-то в 345 км от Волгограда Олег повернул на юг по М4 «Дон», которой поставил твердую 5ку. Однако, ночью я был разбужен Олегом, на предмет заимствования 500 рупий, ибо не хватало на весь пакет акций, продаваемый в тех краях. :) :) А точнее, умудрился отжечь мимо поста +60 кмч от положенного. :) :) Вобщем счет стал 2-1 и акций в общем зачете прикупили на 6500 рупий. В 3.00 30го прибыли к границе Ростова, где и встали поспать до утра, чтобы людей ночью не беспокоить.

Ростов-на-Дону. Это песня особая. :) Около 9 утра, проснувшись и созвонившись с принимающей стороной, двинулись по городу. Приехали до места, были встречены, определены на стоянку, расквартированы и ... тут же напоены пол-литрой. :)

В 19.00 1го Олег принял управление и направил корабль на юг. После Ростова встали под заправку, Лукойл.

М4 «Дон» до Краснодара, получает отметки 3+4, ибо был здоровый участок ремонта, по одной полосе и очень узко. Трасса М4 — это из серии «все флаги будут в гости к нам». Как сказал Олег, едут на юг все кому не лень, а кому лень, тоже едут. Машин много. Еще больше постов ДПС и таких вещей как контрольно-пропускные пункты, но надо высказать кубанским инспекторам респект, ибо интереса мы для них не представили. При взгляде на наш регион, они просто отворачивались, а один (уже по пути с моря) махал жезлом и кричал: «Газуй, газуй!!». В Краснодар приехали без приключений, за исключением того, что увидели горящие поля. Так и не поняли, спецом подожжены или что. Может траву сжигают или еще чего, но в ночи смотрится еще как. В Краснодаре, прибыв туда в 23.30 1го, попили кофейку и быренько поехали к морю, я принял штурвал. Олег отчалил спать и проспал весьма затейный перевал. Я проходил ночью и слегка так не поседел, серпантинка еще та. В 1.50 2го приехали почти к морю, встали у поста на поспать. Проснувшись с утра, двинулись к морю, долго не выбирали и спустились в первом доступном месте. Приехали в бухту Инал. За 300 рупий за сутки встали на парковку в 100 метрах от моря. Далее было два дня купания, сгорания, осмотра местной достопримечательности — севшего на мель турецкого сухогруза Transbora (кому интересно http://www.transbora-ship.narod.ru/). Осмотр и захлебывание слюнями от вида отдыхающих деффчонок, распитие пива и покупка сувенирков.

В 16.30 3го выдвинулись на Борисоглебск. Я взял управление на себя. По дороге встали под заправку, Лукойл.Про трассу до Ростова и до трассы М21 уже написано (балл 4++5), а вот от Каменска 2х полоска и очень сильное встречное движение, обгон практически без мазы. В итоге, М4 вплоть до Воронежской области получает оценку 3-, ибо ремонт, отсутствие разметки. Вместе с вывеской «Воронежская область» трасса приобрела еще по одной полосе и стала 4х полосной и посему участок получает свою заслуженную 4+. В населенном пункте Богучар (740 км от моря) я повернул направо, где и отдал управление Олегу. Далее мы поехали по совершенно не федеральной дороге, а просто по дороге по деревням, но эта вот дорога на город Новохаперск получает оценку 4+, ибо хоть и 2х полоска, но более чем удобоваримая для такого класса дороги. Попали в проппку в виде коров пару раз, на выпас как раз шли и в 8.30 были в Борисоглебске.

Борисоглебск. Были встречены и тут же напоены уоткой (на утренние распития нам везло). Далее оставлены типа на поспать, но душа - она же требует полета, и мы с Олегычем обследовали близлежайшие магазы на предмет певаса. :) С утра закупив мяса и испив пива, отправились на реку Хопер, где провели просто чудесные часы, ев и готовив шашлыки, купаясь в Хопре, всячески приятно общаясь. С утра, будучи накормлены и собраны в дорогу — отправились, Олег за рулем.

Трасса А144 (Борисоглебск-Воронеж) 2х полоска, и в общем зачете получает оценку 3+4-. Под Воронежем заправились, Роснефть. Далее вышли на М4, которая также имеет отметки 3+4-, ибо 2х полоска, много движения, да и покрытие не самый фонтан. Где то за 250 верст до мск я сменил Олегыча, и тут же дорога обрела еще по одной полосе и до самой мск получила отметку 5. Я двигался еще верст 250 по М10 от мск и был сменен Олегом. Заправившись в Крестцах на Несте я сменил Олега уже где-то на объездной Тосно. Постояли в проппке на въезд и вернулись. Круг замкнулся в Московской Славянке в 15.40 7го чила.

P.S. Ребята, меня уже дома успели спросить, а если бы была возможность переиграть, поехал бы или нет? Я ответил ДА, жаль время только 2 недели было, до 10ки бы добить. Мы отлично отдохнули, всех посетили, много увидели. И еще, хочу сказать — у нас очень большая, очень красивая и очень замечательная страна!!!!




Рейтинг@Mail.ru